Моя книжная полка № 19

Страна приливов

Летом я подзабросил обзоры книг на блоге, но пора возвращать старые добрые традиции. К тому же есть реальные повод. За последнее время я прочитал несколько интересных книг по бизнесу (а сейчас из Озона едет еще 3, так что рубрика возвращается). О них и расскажу вам сегодня.

Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты, Кокрум


Интересная книга от издательства «Манн, Иванов и Фербер». В оригинале она называется так: «Free marketing: 101 Low and No-Cost Ways to Grow Your Business, Online and Off». И это название хорошо отражает саму книгу – перед нами большой сборник практических советов о том, как привлекать клиентов.

Конечно, слово «Free» в названии явно упоминается с подвохом. Ничего бесплатного не бывает. Просто в данном случае Вам придется тратить не деньги, а свое время. Причем много времени на воплощение идей из книги (или же все те же деньги, наняв человека для такой работы). Не ждите чудес, обращая внимание на фразу «бесплатные инструменты».

В остальном же перед нами отличный каталог способов продвижения. Их нужно просто выписывать, составляя во время чтения книги план работ по вашему проекту. Ставить примерные сроки по заинтересовавшим вас идеям.

Это единственно верный путь для чтения данной книги (я бы назвал это не чтением, а скорее просмотром, потому что книга сугубо практическая). На мой взгляд, такими и должны быть книги для предпринимателей. Иначе в них нет смысла.

Running Lean, Ash Maurya


Эту книгу я открыл для себя после наводки Петра Диденко. Лучше всего он сам про нее и сказал:

«Как бросить хреновую идею через месяц, а не через три года? Как избежать моря разочарований и прочих трагедий, связанных с тем, что «мы так долго делали то, что оказалось никому не нужно»?

На многие из этих вопросов отвечает lean подход, который вырос из японской Toyota Production System и который предполагает, что тратить ресурсы на что-либо кроме как создание ценности для покупателя — значит плодить мусор».

Книга действительно посвящена этой теме. Но что меня в ней действительно порадовало: эта книга является не рассуждением о философии бизнеса, а реальным практическим руководством. Читать нужно не всем. А вот предпринимателям стоит. И вообще обратите внимание на эту серию книг на Amazon. Полезные.

Top 43 Mistakes Website Owners Make That Kill Their Results… and how to AVOID them, Kim Edwards


Небольшая, но достаточно полезная книга. Сборник советов о том, как сделать ваш сайт лучше. От практика, человека, который с 1997 года занимается разработкой сайтов.

Книга получилась маленькой – порядка 70 страниц. Но это не минус в данном случае, потому что ограничение объема часто только положительно сказывается в деловой литературе. У автора просто нет пространства для того, чтобы лить воду.

Воспринимать книгу следует скорее как чек-лист для проверки своего сайта. Прочитали, выписали, подумали о том, что можно внедрить к себе. И тогда она будет полезной. 

Добавить комментарий