2 простых способа поднять доверие к отзывам на сайте

Симпсоны

Про отзывы я уже писал ранее. Рекомендую обратиться к следующим материалам:

Какие отзывы следует размещать на сайте?

Чем заменить отзывы на целевой странице?

Сегодня же я расскажу о том, как быстро поднять доверие к отзывам на сайте. При этом постараюсь не повторяться, поэтому упомянутые выше статьи тоже окажутся полезными для вас.

Способ № 1: Символика бренда на фото

Только не в виде водяного знака, который поставить может каждый. А именно символика на самой фотографии.

Один из наших клиентов делает такие отзывы: 

 Отзывы GoodHeat

Все просто:

  • Реальная фотография
  • Клиент держит плакат с логотипом компании

Видно, что такой отзыв является реальным. Это повышает доверие.

Способ № 2: Отзывы через социальные сети

Внедряем один из модулей комментирования. Например, это может быть hypercomments.com

Выглядит это так:

 Отзывы

Любой посетитель может оставить отзыв анонимно или через свой аккаунт в Facebook, Вконтакте, Twitter и других сетей.

Сразу же видно, что профиль является настоящим. Фактически, ссылка на его профиль и является доказательством реального человека и отзыва.

Что в итоге?

Простые отзывы формата «фотография + текст» все еще работают. Но вы сможете выделиться среди конкурентов, если пойдете дальше. Например, просто добавите на фото брендовую символику (это касается и видео).

Наконец, если у вас сайт с каталогом, то стоит задуматься о возможности размещения отзывов через сторонний модуль, такой как hypercomments.com. Потому что здесь обычно нет столь тесного общения с каждым клиентом и отзывы о вашем магазине они могут оставлять даже без переговоров с вами.

На этом все! Увидимся через неделю.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий