Про отзывы я уже писал ранее. Рекомендую обратиться к следующим материалам:
Какие отзывы следует размещать на сайте?
Чем заменить отзывы на целевой странице?
Сегодня же я расскажу о том, как быстро поднять доверие к отзывам на сайте. При этом постараюсь не повторяться, поэтому упомянутые выше статьи тоже окажутся полезными для вас.
Способ № 1: Символика бренда на фото
Только не в виде водяного знака, который поставить может каждый. А именно символика на самой фотографии.
Один из наших клиентов делает такие отзывы:
Все просто:
- Реальная фотография
- Клиент держит плакат с логотипом компании
Видно, что такой отзыв является реальным. Это повышает доверие.
Способ № 2: Отзывы через социальные сети
Внедряем один из модулей комментирования. Например, это может быть hypercomments.com
Выглядит это так:
Любой посетитель может оставить отзыв анонимно или через свой аккаунт в Facebook, Вконтакте, Twitter и других сетей.
Сразу же видно, что профиль является настоящим. Фактически, ссылка на его профиль и является доказательством реального человека и отзыва.
Что в итоге?
Простые отзывы формата «фотография + текст» все еще работают. Но вы сможете выделиться среди конкурентов, если пойдете дальше. Например, просто добавите на фото брендовую символику (это касается и видео).
Наконец, если у вас сайт с каталогом, то стоит задуматься о возможности размещения отзывов через сторонний модуль, такой как hypercomments.com. Потому что здесь обычно нет столь тесного общения с каждым клиентом и отзывы о вашем магазине они могут оставлять даже без переговоров с вами.
На этом все! Увидимся через неделю.