Как ограничить дневной бюджет в Яндекс.Директ?

Доктор Кто

Ограничение дневного бюджета в системе Директ от Яндекса – это интересная тема для разговора. Хотя бы потому, что система предлагает для этого два способа. Один из них внедрен самим Яндексом, а второй напоминает волшебную отвертку Доктора Кто и применим в тех случаях, когда первый не помогает.

В этой статье я хочу рассмотреть оба варианта.

1) Автоматическое ограничение дневного бюджета.

Этот способ позволяет указать крайнее ограничение бюджета на день, после чего система автоматически будет выделять нужное количество кликов под кампанию.

2) Ручное управление

Вы самостоятельно выделяете бюджет на каждый день под кампанию.

Я думаю, что у вас возник резонный вопрос: зачем вообще нужен второй способ? Все просто. Первый вариант доступен только в агентских аккаунтах (по крайней мере, на момент написания статьи). А если у вас простой, то и функции автоматического ограничения бюджета там нет.

Итак, рассмотрим оба варианта (кстати, не забывайте, что бюджет в контекстной рекламе можно не только ограничивать, но и экономить — об этом читаем тут).

Автоматический режим

Этот вариант доступен только в агентских аккаунтах. И при этом его еще надо включить. Сделать это можно, пройдя в настройки пользователя конкретного клиента (ссылка доступна на странице с перечнем кампаний клиента). Там ставим галочку напротив включения ограничения дневного бюджета. И все готово!

Теперь выбираем стратегию показа объявлений «Наивысшая доступная позиция». Там ставим галочку напротив включения ограничения дневного бюджета и указываем сумму. Все, теперь больше указанного в день не будет тратиться на рекламу.

При этом интересно то, что у ограничения есть два режима:

  • Стандартный
  • Распределенный

Стандартный – это обычные показы. Они идут непрерывно в течение всего времени, указанного в таргетинге. Как только кампания достигает максимальной точки ограничения дневного бюджета, она останавливается.

Распределенный – Яндекс автоматически определит, когда показывать ваши объявления с тем, чтобы получить равномерное число кликов за день (исходя из временного таргетинга). Все просто.

Ручное управление

Итак, что делать, если у вас обычный аккаунт? Все просто. Создаем отдельную кампанию, которая будет остановлена и зачисляем все средства на нее. Ее мы будем использовать исключительно для хранения денег.

Создаем обычные кампании. Выбираем там стратегию, которая более всего вам подходит. К примеру «Наивысшая доступная позиция». И скидываем необходимое количество средств.

Пример. Вы хотите тратить не более 30 долларов в день. Таргетинг у вас указан с 9 утра до 9 вечера. Тогда после 9 вечера скидывайте на счет кампании 30 долларов. И уже на следующий день они будут потрачены. Не больше. Просто потому, что в кампании нет больше средств.

Может быть, этот способ и не столь идеален, как автоматический режим. Но он работает. И работает исправно. А это самое главное.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий