Продать за 60 секунд. Скорость ответа и продажи

Продажи и скорость

Сегодня весь день в разъездах по клиентам. Поэтому хочется поговорить о скорости контакта с потенциальным заказчиком.

Продажами я занимаюсь еще с 2009 года. Тогда мы разрабатывали свою CRM-систему Client Keeper под Windows, которую продавали онлайн. Но там все было увязано на Google Adwords, каталогах софта и нашем сайте. Параллельно мы начали развивать онлайн журнал про малый бизнес и ИТ, но там тоже все контакты с рекламодателями были скорее онлайн и не требовали скорости.

Все изменилось в 2011, когда я запустил агентство интернет-маркетинга. Там уже продажи шли через общение по телефону и личные встречи. И скорость решала все:

1. Чем быстрее назначишь встречу с клиентом, тем выше шанс заключить сделку.

2. Чем быстрее ответишь на его заявку, тем выше шанс заключить сделку.

3. Чем быстрее позвонишь, тем выше шанс заключить сделку.

При этом лиды идут отовсюду: формы на сайте, обратный звонок, прямые звонки, email, мессенджеры и другое. И нужно реагировать.

Один клиент из компании Candys (оптовая торговля детской одежды) как-то отметил, что одной из ключевых причин выбора нас была в том числе скорость ответов. А недавно был лид в воскресенье утром. Ответил ему только в понедельник, когда начался рабочий день. К тому моменту он уже нашел подрядчика и даже не начинал общение.

ждут и продажи

В общем, скорость при работе с потенциальными клиентами решает очень многое. И это надо учитывать. Для кого скорость важна в первую очередь (из личных наблюдений):

— менеджеры в компании. У них обычно горят сроки и чаще всего выбрать подрядчика и начать рекламу нужно «еще вчера».
— посредники. У них уже идет срок работы, потому спешат.
— предприниматели, у которых уже начался сезон, а они ничего к нему не подготовили заранее.

Если обращаются предприниматели (и сезон не горит), то там обычно такие вещи особо не влияют на итог. Хотя выше шанс затеряться среди предложений конкурентов, которые свяжутся с клиентом раньше. Так что тоже всегда держу в уме этот момент.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий