Топ 11 маркетплейсов для продажи ваших товаров

Грядут зимние праздники. Тут и черная пятница, и Новый год с Рождеством. eCommerce в это время делает большую часть всех продаж за год. Поэтому самое время вспомнить основные прайс-площадки для продажи товаров:

Яндекс Маркет – классика. Основная площадки рунета и просто must have. Если вам там до сих пор нет, то срочно бегите.

Google Shopping – это не аналог Маркета. Ваши товарные объявления будут в поисковой выдаче и КМС. Важный инструмент.

Беру! – относительно новый маркетплейс от Сбербанка и Яндекс. С точки зрения перспектив один из самых интересных проектов. Войти в него пока не так просто, как в другие. Но необходимо задуматься об этом.

Ozon.ru – один из крупнейших и старейших интернет-магазинов рунета. Сегодня еще и один из самых больших маркетплейсов.

Avito – с точки зрения трафика, пожалуй, один из главных каналов. Есть своя система ppc-рекламы внутри сети.

Юла – главный конкурент и аналог Avito.

Nadavi – прайс-строки.

Price.ru – один из старейших игроков на рынке. До сих пор жив. Честно, я давно не пользовался им, но они обновили свой дизайн и попробовать явно имеет смыл.

Tiu.ru – тут вы получаете даже что-то вроде микро-сайта внутри сервиса. Достаточно хренового, но все же. Есть возможности для рекламы внутри площадки. Клиенты тут есть.

Aport.ru – все еще живой. Все еще дает клиентов. Стоит использовать.

podarki.ru – если ваш продукт часто дарят в подарок, то и эту площадку нужно использовать под праздники.

Добавить комментарий