Ремаркетинг Google Adwords по email-адресам. Когда нужно?

Ремаркетинг Google Adwords по email-адресам. Когда нужно?

В Google Adwords можно вести контекстную рекламу по спискам электронных адресов. В какой-то мере это напоминает email-маркетинг, но с аудиторией вы взаимодействуете через традиционные объявления в контекстной рекламе.

Способ этот достаточно интересный. И сегодня я хочу рассказать о том, в каких случаях бизнес может использовать подобный вид ремаркетинга.

Обычно подобный вид ремаркетинга можно использовать для 2-х групп:

  • Интернет-магазины
  • Контент-маркетинг

Начнем с интернет-магазинов, так как здесь сценарии наиболее простые.

1. Интернет-магазины

Итак, у вас уже есть база клиентов. Это те люди, которые заказывали что-то в вашем интернет-магазине. У Вас уже есть их email-адреса, поэтому вы можете (при наличии экспорта истории заказов) делить клиентов на группы.

Например, можно выделить тех, кто делал несколько покупок в вашем интернет-магазине или совершает их каждый месяц. Т.е. выделяем постоянных клиентов.

Или же определить людей, которым интересные конкретные товары или бренды. Выделив их, вы сможете показывать им соответствующую рекламу.

Или представьте, что у вас есть клиент, который делает заказы только при наличии больших скидок. Таких клиентов особенно много в сфере одежды. Располагая email-адресами подобной группы, вы можете легко привлекать их на новые акции.

2. Контент-маркетинг

На вашем сайте есть электронная книга, которая будет полезной для потенциальных клиентов. Предположим, что книга не одна, а несколько:

  • По контекстной рекламе
  • По созданию лендингов
  • По повышению конверсии на сайте

А ваша компания занимаемся созданием и продвижением сайтов.

Так вот, у вас есть электронные адреса всех людей, которые скачивали книги с сайта. И вы знаете какой темой они интересовались (какую книгу скачали). Понимания это, можно выстраивать показы ремаркетинга. Например, пригласить всех загрузивших книгу по созданию лендинга на соответствующий вебинар или предложить провести аудит их лендинга.

Что важно знать дополнительно?

Показывать объявления по спискам email-адресов можно на YouTube, Google-поиске (ремаркетинговые объявления) и Gmail. Возможности здесь открываются достаточно широкие.

В чем отличие от email-маркетинга?

Контекстная реклама не столь навязчивая. В случае с email-маркетингом мы отсылаем письмо и человек обязан его прочитать или пропустить и забыть о нем. Ремаркетинговые объявления же не столь заметны. И если уж потенциальный клиент нажмет на объявление, то он точно заинтересован вашим рекламным сообщением.

Кроме того, сегодня в электронные ящики приходит огромное число писем. У меня самого подписка на уйму рассылок. И, конечно, читают я меньшую часть из них. За всеми просто не успеть. Ремаркетинговые объявления играют на другом поле.

На этом все! Увидимся через неделю.

Добавить комментарий