Как заставить работать на себя хоббитов и гномов через контент-маркетинг?

Хоббит

Последний год контент снова стал королем. Компании активно ведут блоги, рассылки, новости на сайтах. Контент является основным средством продвижения сайта, когда речь заходит о SEO. Да и в долгосрочной перспективе нет ничего лучше, чем создать вокруг своего продукта базу читателей. Ведь многие из них станут вашими клиентами со временем.

С некоторых пор в англоязычной части интернета стали появляться достаточно любопытные способы продвижения компаний, связанные с простым текстовым контентом в нестандартной «обертке».

К нам они пока еще не пришли (только в виде перевода), но уже сейчас стоит о них поговорить.

«Хоббит»: ущерб страховщиков составил бы 3,1 млн евро

Так звучит небольшое исследование, которое недавно опубликовала страховая компания «Allianz». Исследование действительно получилось подробным и не без юмора.

Сначала нам перечисляют различные события фильма и оценивают ущерб, причинённый компанией гномов вместе с магом и хоббитом Бильбо.

В конце же следует заключение:

«Комментарий экспертов: Если бы мы были страховщиками компании гномов или волшебника Гэндальфа, мы бы были обязаны уведомить мага в том, что мы не можем его застраховать, так как ранения и убийства совершенно очевидно преднамеренные.

Однако, учитывая потенциал агрессии гномов и таинственных волшебных сил Гэндальфа, возможно, наши сотрудники бы закрыли бы глаза на это в целях удержания клиентов.

Общая сумма ущерба составляет 3 108 700 евро» (подробнее смотрите здесь).

Такой прием используется уже не первый раз. Только по поводу «Хоббита» помимо страховой компании в подобном анализе была замечена юридическая фирма. Речь шла об анализе договора Билбо и гномов.

Зачем это все делается?

Все очень и очень просто. Уже эта статья получила огромное распространение, как в англоязычном интернете, так и на других языках (переведена и на русский). Ее публикуют в блогах, твиттере, Facebook, на киносайтах. В общем, все не ограничивается одной лишь аудиторией поклонников фильма (а их и так предостаточно).

«Allianz» получила множество упоминаний и ссылок на свой сайт. При этом без каких-либо вложений в рекламу. Оказалось достаточно лишь создать действительно нестандартный материал.

Берите на вооружение. Особенно если ваши услуги рассчитаны на широкую аудиторию.

Добавить комментарий