Точки контакта с клиентом. Как правильно начать разговор?

Заводной апельсин

Известно, что нормальной конверсией сайта считается  1-2%. Т.е. из 100 человек 1 или 2 становятся клиентами компании. А остальные 98 благополучно уходят с сайта. И забывают про вас.

Не самая приятная статистика. К счастью, сегодня можно работать не только с этими вожделенными 1-2%, готовыми сделать покупку прямо сейчас. Но и с остальными посетителями. Им просто нужно предоставить как можно больше точек контакта на сайте.

Реальный пример

Представьте себе условного Петю, который зашел на ваш сайт по запросу «создание сайта». Он только что открыл свой бизнес и хочет сделать сайт в ближайшие полгода. Он не готов оформить заказ прямо сейчас. Поэтому все ваши призывы к действию на него просто не действуют.

Если вы ограничитесь только ими и формами для бесплатной консультации, то с вероятностью 90% потеряете Петю. Он посмотрит на ваш сайт, почитает тексты, а затем… просто уйдет с него. В лучшем случае добавит его в закладки, где все равно ваш ресурс потеряется и будет забыт.

Горькая правда.

Что делать?

Однако все могло бы быть иначе! Если бы мы предложили Пете другие контакты. Например, перевели бы его на нашу рассылку и блог. Он бы подписался на рассылку. Получал бесплатные статьи о том, как правильно построить и рекламировать сайт.

Спустя полгода он понял, что созрел. И к кому же он обратился? К вам. Потому что у него уже сформировалось к вам доверие. Благодаря рассылке.

Идея проста. Предлагайте потенциальным клиентам разные точки контакта на сайте. Какие? Вот лишь перечень некоторых:

  • Прямая покупка
  • Бесплатная консультация по email
  • Онлайн-чат на сайте с менеджером
  • Телефонный звонок
  • Блог, который будет полезен для потенциального клиента (т.е. не сухие новости компании)
  • Полезная рассылка  (не новости, а практические для клиента вещи)
  • Вебинары, семинары
  • Тест-драйв. Какая-то бесплатная услуга
  • Сообщества. Facebook, ВКонтакте
  • Полезный контент в виде PDF-документов (кейсы, практические советы и т.д.)

Это лишь часть способов.

А если он все же ушел с сайта, ничего не выбрав?

Даже в этом случае не все потеряно. Существует такая потрясающая вещь, как ретаргетинг. Мы можем показывать человеку, посетившему ту или иную страницу на нашем сайте рекламу через тот же Google. Причем не просто рекламу, а делать ему предложение с учетом того, что он уже посетил какую-то конкретную страницу.

Делаем креативное напоминание, снабженное специальным предложением. Еще одна точка контакта, которая может сработать в том случае, когда другие оказались упущены.

Естественно, точки контакта нужно грамотно использовать на сайте. Не забывая, что на той же целевой странице должен быть один конкретный призыв к действию в тексте. И остальное не должно отвлекать от него. Но это уже совсем другая история. И о ней мы поговорим в следующем году.

P.S.

Интересная презентация Виталия Мышляева из ЛидМашины по теме. Советую.

Добавить комментарий