Свой сайт больше не нужен? 2/3 запросов в Google заканчиваются без перехода на сайт

Недавно SimilarWeb показал, что 2/3 всех поисковых запросов в Google заканчиваются без перехода на какой-либо сайт. То есть Google полностью отвечает на запрос человек. Это могут быть разные сценарии:

  • Поиск какого-то термина или факта (например, «почему закрыли сериал Firefly»).
  • Услуги локального бизнеса с переходом на звонок или лид-форму.
  • Работа с одним из виджетов Google (карты, например).

Ответ уже дан поисковой системе и человеку не требуется переходить на ваш сайт.

О чем это говорит?

Влияние сайта на коммерческий успех продвижения в сети будет только падать. Сегодня есть множество точек взаимодействия с клиентами:

  • Сайт
  • Карты
  • Виджеты поисковых систем
  • Социальные сети
  • Видео
  • Вебинары
  • Сторонние сайты (например, статья в Яндекс Дзене или профильном издании).
  • И т.д.

Что это меняет в продвижении? Выделю несколько пунктов:

  • Обязательно заполнение всех виджетов поисковых систем и работа с ними

От Карт Яндекс и Google до Яндекс Услуг, Маркета и других сервисов, подходящих под ваш бизнес.

  • Развитие бренда

Чем лучше поисковая система будет знать вашу компанию, тем лучше будет выдача. Бренд – не обязательно название компании. Это могут быть публичные люди, эксперты компании. Важно, чтобы при поиске можно было найти их социальные сети, где будет профильный контент по работе. Фактически, профиль человека в социальных сетях становится одной из точек контакта с потенциальными клиентами.

  • Использование дополнений в контекстной рекламе

Таких как:

  • Телефон (для прямого звонка)
  • Лид-форма
  • И других
  • Использование всех возможных точек контакта с ЦА

А именно:

  • YouTube и Яндекс Видео
  • Яндекс Дзен
  • Сторонние агрегаторы (Циан и другие подобные сервисы).
  • На будущее развивать работу с голосовыми запросами

Пока их доля крайне мала. Но очевидно, что именно они в будущем станут важным фактором роста.

На этом все! Скоро увидимся.

Добавить комментарий