Грязная работа в маркетинге

Нефть

Знаете, что чаще всего является проблемой для меня при начале работы с новым клиентом? Получение необходимой информации о его бизнесе. Ведь качественный сайт – это симбиоз знаний нашей студии об интернет-маркетинге и знаний заказчика о его бизнесе.

Проблема в том, что из некоторых заказчиков информацию приходится просто вытаскивать клещами. Может им кажется, что мы телепаты, а может просто для людей все эти вещи настолько обыденны (ведь они давно в бизнесе), что и кажется, что разжевывать окружающим их не надо.

Как бы то ни было, сбор информации – это важная предварительная работа. И от ее качества во многом будет зависеть итоговый результат.

Чем это может помочь человеку, который самостоятельно делает свой продающий сайт?

Все просто. Я настоятельно рекомендую и вам делать что-то вроде анкет с данными о вашем бизнесе. Просто затем, чтобы систематизировать информацию, которая будет использована в работе над сайтом.

Что следует знать в первую очередь?

Какие данные следует систематизировать для себя в первую очередь? Вот основные идеи для вас. От них вы можете отталкиваться, составляя свою собственную анкету.

1) Основная деятельность

Подробно опишите, чем вы занимаетесь. И помните, что нужно понимать, что действительно вы продаете. Не дрели, а отверстия в стене. Не забывайте это. Проще говоря, вы должны определить, какие проблемы решает ваш продукт. Почитайте статью по теме «Что вы действительно продаете?»

2) Сопутствующие сферы

Возможно, в вашей деятельности есть какие-то дополнительные моменты, сферы, которые следует отметить. Они не являются приоритетными для вас, но должны быть отражены на сайте в той или иной степени.

3) УТП

Если оно есть, то вы должны отразить его на сайте. Если нет, то создать. Это очень важно. Надо сказать, что у большинства компаний нет УТП. И они вполне нормально существуют. Но именно УТП может дать вам ощутимое преимущество перед конкурентами.

4) Преимущества и недостатки

Опишите подробно ваши преимущества и недостатки. Кстати, этот пункт хорошо помогает понять, каким может быть ваше УТП.

5) Ваши отличительные особенности

Здесь надо определить, чем ваше предложение отличается от окружающих. Это необязательно должно быть какое-то преимущество – просто отличие. То, что выделяет вас на фоне конкурентов.

6) Потенциальные клиенты

Кто является потребителем вашего продукта/услуги? Вам нужно четко представить их, чтобы адаптировать сайт под их потребности и мироощущение. Кроме того, здесь полезно разделить потенциальных клиентов на первичных и вторичных.

7) Какова ценовая составляющая продукта?

Цена – важный фактор. На этом этапе вы должны понять, чем вы отличаетесь в ценовом плане от конкурентов. В какой лиге вы играете?

8) Какие гарантии вы готовы дать?

Гарантии чрезвычайно важны в интернете. Я много писал об этом. Просто посмотрите эту статью «Как гарантия может повысить продажи?».

Запишите всю информацию в анкету как можно более подробно. И это окажется вам хорошую услугу во время разработки сайта.

Добавить комментарий