Как избавиться от кровососов конверсии: 12 статей в помощь

Ночь страха (2011)

Вампиры – гадкие создания, пьющие человеческую кровь. Мировой кинематограф периодически старается сделать их привлекательными, но мне всегда был ближе образ настоящих монстров (как в «Ночи страха» или «Носферату»), которые всегда настигают свою жертву.

А ведь у каждой целевой страницы есть свои кровососы – это те недоработки, которые приводят к снижению конверсии. Где-то забыли добавить отзыв, где-то разместили не самые удачные изображения, где-то забыли про четкий призыв к действию.

Результат?

Мы даже не узнаем о том, что сайт может приносить больше заявок, если просто не попробуем привести все в порядок. Сегодняшняя подборка статей поможет вам понять, как можно улучшить свою целевую страницу.

Итак, приступаем!

Начинается все с правильной подготовки и верного отношения к делу. Вы подошли к нему так?

Теперь структура и дизайн – «10 элементов продающего дизайна лендинга». Это та основа, о которой нужно подумать в первую очередь.

Время обратиться практически к Библии: «10 заповедей, которые помогут Вам создать эффективный Landing Page»

Вы используете социальное доказательство на сайте? Потенциальному клиенту важно знать, что другие люди до него уже пользовались вашим продуктом. Как об этом рассказать на сайте? 5 способов.

Помните, что в основе успеха любой рекламы лежит простой принцип – нужно говорить с клиентом на его языке. Как сделать это через сайт? Достаточно подробный список рекомендаций в статье «Как сайту заговорить на языке клиентов?».

«Как слишком широкий выбор снижает конверсию?». Больше — не всегда означает лучше. Иногда слишком большой выбор приводит лишь к тому, что потенциальный клиент теряет интерес к вашему предложению.

Я часто говорю о том, что реальные фотографии всегда лучше стоковых. Но действительно ли это так? Ощутима ли польза? Ответ на этот вопрос дается статья «Сплит-тест: действительно ли реальные фото лучше стоков?». После ее прочтения вы поймете, что затраченные на подготовку реальных фотографий усилия окупятся.

«7 принципов размещения фотографий на сайте» — самый полный перечень советов о том, как использовать изображения на целевой странице.

Все ли у вас в порядке с призывом к действию? Проверить это поможет статья «Говорящая кнопка: Call To Action без загадок».

Время подумать о том, что еще можно сделать для увеличения эффективности. Поможет статья «8 ½ идея для роста конверсии» и дополнение под названием «Незначительные вещи, которые могут погубить конверсию».

А в конце не забудьте провести тщательную проверку всевозможных утечек продаж. Возможно, что вы стали жертвой одного из 9 киллеров стабильности.

Все эти статьи помогут вам сделать лучше свою целевую страницу. Дерзайте!

Добавить комментарий